Начать продавать на Deal.by
Корзина
25 отзывов
Магазин шоколадных подарков. Коробки. Спички и шоколад с Вашим логотипом. Свадебные пригласительные
+375 (29) 360-09-60
+375 (29) 639-09-60

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар, регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле»,  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2019 г. №143 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. №31»  (Правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам),  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778  (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935)  ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.   «О некоторых мерах по защите прав потребителей» Условия Гарантии на товар и Порядок возврата:

1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен (товара), признанного несоответствующим требованиям изготовителя вследствие  производственного дефекта (некачественным). 2. Гарантийный срок на товар указывается на информационной наклейке поставщика, на упаковке товара или на гарантийном талоне, выписанным Продавцом. 3. Гарантийный срок на товар исчисляется с момента реализации товара Покупателю. 4. Гарантийный срок на товары сохраняется при условии соблюдения требований хранения, использования, предусмотренных к данному товару. 5. Гарантия НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!!! ( т.е. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ) : - на продукты питания, эксплуатационный износ и естественное изменение упаковки. 

Возврат товара потребителем поставщику возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю следующих случаях: - пересортица, неверный подбор (кроме товаров, купленных под заказ); - производственный брак (скрытый дефект); - эксплуатационный брак. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и товара, а также наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у Продавца. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке поставщик вправе ОТКАЗАТЬ покупателю в возврате. Требование о наличии и сохранении целостности упаковки обусловлено тем, что на упаковке нанесены идентификационные признаки товара: артикул, производитель - следовательно, УПАКОВКА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью товара. По вопросам гарантии и возврата товаров нужно обращаться в место реализации товара. Подробнее об адресах, телефонах и графике работы Вы можете узнать в разделе "Контакты". Процедура возврата по гарантии включает: 1. написание заявления в произвольной форме с указанием причины возврата/замены 2. замена на такой же товар надлежащего качества или аналогичный (по желанию Покупателя) либо возврат денежных средств в течение 3-х рабочих дней. Расчеты денежными средствами с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар, регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле»,  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2019 г. №143 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. №31»  (Правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам),  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778  (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935)  ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.   «О некоторых мерах по защите прав потребителей» Условия Гарантии на товар и Порядок возврата:

1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен (товара), признанного несоответствующим требованиям изготовителя вследствие  производственного дефекта (некачественным). 2. Гарантийный срок на товар указывается на информационной наклейке поставщика, на упаковке товара или на гарантийном талоне, выписанным Продавцом. 3. Гарантийный срок на товар исчисляется с момента реализации товара Покупателю. 4. Гарантийный срок на товары сохраняется при условии соблюдения требований хранения, использования, предусмотренных к данному товару. 5. Гарантия НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!!! ( т.е. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ) : - на продукты питания, эксплуатационный износ и естественное изменение упаковки. 

Возврат товара потребителем поставщику возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю следующих случаях: - пересортица, неверный подбор (кроме товаров, купленных под заказ); - производственный брак (скрытый дефект); - эксплуатационный брак. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и товара, а также наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у Продавца. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке поставщик вправе ОТКАЗАТЬ покупателю в возврате. Требование о наличии и сохранении целостности упаковки обусловлено тем, что на упаковке нанесены идентификационные признаки товара: артикул, производитель - следовательно, УПАКОВКА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью товара. По вопросам гарантии и возврата товаров нужно обращаться в место реализации товара. Подробнее об адресах, телефонах и графике работы Вы можете узнать в разделе "Контакты". Процедура возврата по гарантии включает: 1. написание заявления в произвольной форме с указанием причины возврата/замены 2. замена на такой же товар надлежащего качества или аналогичный (по желанию Покупателя) либо возврат денежных средств в течение 3-х рабочих дней. Расчеты денежными средствами с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.